Опросы и исследования показывают, что заголовки могут усиливать отклик на 1700%. В обычном off-line мире компании платят различным агенствам миллионы долларов только за то, чтобы придумать слоган типа: "Just Do It". Будьте уверены, эти затраты окупаются, компании не зря тратят такие большие деньги. В Интернете на пользователей обрушивается гора различных заголовков про все и вся, от рекламы программного обеспечения, до призывов купить удобный диван. Эту картину мы наблюдаем каждый день в приходящей нам почте, на поисковых системах, страницах ссылок, каталогах рассылок и т.д.

Так как же написать заголовок, который бы выделялся на фоне всего остального и привлекал внимание? Первое: определите преимущества ваших изделий, услуг и т.д., но только по возможности объективно. Напишите 5 ваших основных преимуществ с точки зрения пользователей. Попросите друга сделать то же самое. Из полученного списка выберите 5 лучших и используйте их при создании ваших заголовков.

Сейчас давайте рассмотрим 5 шагов создания "убойных заголовков". Следуйте этим советам, затем тестируйте, тестируйте и снова тестируйте. Когда у вас все получится, ваши конкуренты останутся далеко позади.

1.                      Слова, захватывающие внимание.

2.                      Преимущества, выгоды.

3.                      Немного эмоциональной мотивации.

4.                      Фактор любопытства.

5.                      Требование действия - быстрое и простое решение.

Слова, захватывающие внимание.

В заголовке должны присутствовать слова, которые привлекают внимание читателя.
Например:
"Скидка $50 на популярный товар!"
"Бесплатный CD - каждому покупателю!"

Вообще, много слов, которые привлекают внимание:  новый, сейчас, гарантия, быстро, решение, тайна, совет, простое, почему, сохранение денег и т.д. Пробуйте различные комбинации и проверяйте их эффективность.

Приемущества, выгоды.

Ваш заголовок, слоган или просто рекламный текстовый блок должен содержать информацию о выгодах и преимуществах использования именно ваших услуг или изделий.

Например: "7 секретов железного здоровья."

Если читатели не увидят из заголовка какую-либо выгоду для них, либо для их дела, то, следовательно, им это не интересно и отклика не будет.

Немного эмоциональной мотивации

Заголовки, начинающиеся со слов "Ваш" или "Вам", имеют больший отклик. За счет использования этих слов, вы как бы говорите читателю, что у вас есть что-то именно для него.

"Ваши продажи увеличатся за 30 дней. Гарантированно!"

Фактор любопытства.

Возбудите любопытство читателей. Чтобы заставить читать их дальше.

"Неожиданно я стал владельцем Porshe"

Требование действия - быстрое и простое решение.

Будет намного легче получить отклик, если вы предложите какое-то простое решение проблемы. При простом перечислении достоинств ваших услуг, объявление не будет вызывать немедленный отклик. Нужна немедленная реакция.

"Только сейчас, отличный способ сохранить $100 на междугородных переговорах!"

Еще немного советов

Я не приверженец "тактики предупреждения" при написании заголовков, мне кажется, такие заголовки подсознательно вызывают ощущение гибели и т.п. Лучше придерживаться позитивных мотивов.

 

Хотите Вы или нет, но пока не предпримете надлежащих шагов для привлечения внимания к вашему веб-ресурсу, он и останется практически невидимым для большей части интернет. Поверьте, при наличии хорошего плана, сделать ваш сайт посещаемым не такая уж сложная задача. Успешный план раскрутки веб-сайта должен содержать четыре основные фазы: анализ, предстартовая подготовка, запуск, поддержка.

Анализ

Этот этап можно было бы также назвать "исследовательским" и начинаться он должен, по крайней мере, за три месяца до начала запуска проекта.

Подготовительный этап должен включать следующее:

·  Разработка рекламной кампании. Создайте рекламные баннеры, текст для размещения в интернет-каталогах, ключевые слова, а также и развернутую текстовую рекламу. Следуйте правилам разработки хорошей рекламы. Предварительно протестируйте ее эффективность.
 

·  Конкуренция. Этот пункт подразумевает сбор информации о конкурентах. Выясните, у кого самый высокий рейтинг на поисковых серверах? Посетите эти веб-сайты, проанализируйте структуру их страниц. То, чему Вы научились в результате, используйте для "шлифования" страниц вашего сайта. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Закон об авторском праве в интернет не имеет четких границ. Поэтому, пусть ваши исследования не доходят до "заимствования" ключевых моментов со страниц ваших конкурентов или до простого их копирования.
 

·  Изучите публикации в печатных средствах массовой информации, относящиеся к вашему продукту или сервису. Подготовьте пресс-релиз. Удостоверьтесь, что он содержит стоящую информацию. ПОМНИТЕ: простое заявлении о том, что "начал работать сайт XYZ" ничего ценного и интересного в себе не несет. Редакторы печатных изданий ищут интересные темы для своих читателей. Сообщите подробности, объясните, для кого предназначается ваш продукт или сервис, что он собой представляет, когда и где его можно приобрести.
 

·  Исследуйте бизнес-процессы в смежных с вашей областях, которые также представлены в интернет.
 

Предстартовая подготовка.

Предстартовую подготовку достаточно начать приблизительно за шестьдесят дней до запуска. Предстартовый этап, как минимум, должен содержать:

·  Регистрацию на поисковых серверах и каталогах. Более 80% поисковых операций в интернете осуществляется через Excite, Infoseek, WebCrawler, Lycos, Alta Vista, Hotbot и Yahoo. Сосредоточьте свое внимание на них.
 

·  Установление стратегических связей с интернет-сайтами компаний, которые Вы определили как смежные на предыдущем этапе. Эти отношения, если это возможно, должны включать взаимное продвижение продуктов и услуг, взаимные ссылки и рекомендации.
 

·  Отправка пресс-релиза в СМИ. Помните, в данном случае, цель - наладить контакты со изданиями. Сделайте ваш пресс-релиз интересным и у вас отпадет необходимость упрашивать редакторов, чтобы они опубликовали вашу информацию. Хорошо сделанный пресс-релиз - это эффективный и дешевый способ привлечь большое внимание к вашему веб-сайту.

Запуск

Третий этап плана - запуск веб-сайта. Весьма важными элементами успешного запуска являются:

·  Стратегическая реклама. Разместите баннерную рекламу на основных порталах. Если это возможно, платите за клик на баннере, а не за его показ. Разместите рекламу на нескольких интересных (в плане целевых посетителей) интернет-ресурсах с большим трафиком. Дайте объявления в электронных рассылках и конференциях с тематикой, соответствующей вашему продукту или услуге. Разработайте технологию оценки эффективности - какие объявления или баннеры привлекают наибольшее внимание? Эта информация будет бесценна на этапе поддержки. Убедитесь, что к дате запуска все рекламные материалы размещены.
 

·  Direct-mail рассылка. Но используйте для этого только специальным образом подобранные адреса! Спам - это самый быстрый способ потерять не только ваш e-mail ящик, веб-сайт, провайдера, но загубить репутацию как свою собственную, так и репутацию компании. Лучший способ сформировать "правильный" список рассылки - организовать его самому, разместив форму подписки на своем сайте. При этом не забывайте, что процедура отказа от подписки должна быть такой же простой и понятной.
 

·  Объявления в телеконференциях соответствующей тематики. Не во всех телеконференциях разрешены сообщения коммерческого характера. Перед отправкой сообщения в телеконференцию ознакомьтесь с ее правилами. Последствия спама в телеконференции могут быть столь же серьезными, как и в электронной почте.

Поддержка

Через несколько недель после запуска веб-сайта, наступает время подвести итоги. Отслеживая статистику до и после старта, Вы увидите изменения в посещаемости сайта и объемов продаж. Теперь критически оцените, что же действительно работает, а что - нет; что требует корректировки, а о от чего следует отказаться вовсе. После подведения итогов можно начинать новую кампанию.

В заключение

Понятно, что описанный здесь процесс не является руководством для достижения мгновенного успеха. Тем не менее, приведенные выше практические советы могут быть весьма полезны. Они помогут Вам организовать свои усилия и направить их на построение долгосрочного успеха, который и должен быть целью любого по-настоящему делового человека.

 



Сайт создан в системе uCoz